YouTube определенно изменил игровое поле развлечений, глобализировав процесс просмотра. Любой зритель, который хочет посмотреть любое видео в любой точке мира, должен просто зайти на YouTube в своем любимом браузере, найти нужное видео и нажать кнопку «Воспроизвести» — и вот оно.
Насколько легко зрителю в полной мере воспользоваться YouTube , настолько же легко участнику стать частью YouTube-микса. После настройки учетной записи можно легко начать загружать видео. И если загружаемое вами видео взлетит, вы можете стать знаменитым и даже заработать неплохую сумму на своих подвигах на YouTube.© sailormoon/Shutterstock.com
Создайте бренд вашего канала на YouTube
Будь то потребитель или зритель, бренд делает ваш продукт или услугу мгновенно узнаваемыми на YouTube. Представьте, что логотип Coca-Cola выглядит по-разному каждый раз, когда вы его видите, или, может быть, яблоко на вашем PowerBook не то же самое яблоко, которое вы видели выдавленным на вашем iPhone. Такое отсутствие последовательности может подорвать вашу уверенность в продукте; вы можете начать задаваться вопросом, не является ли то, что вы имели, дешевой подделкой настоящего продукта, а не подлинным товаром.
Брендинг призван восстановить доверие к продукту — этот знакомый логотип заставляет нас расслабиться, зная, что мы обязательно получим настоящую вещь. Когда дело доходит до вашего канала на YouTube, брендинг становится опознаваемым элементом, который позволяет зрителям узнать, кто вы и чем вы занимаетесь, тем самым создавая похожее чувство доверия. Так же, как потребители стекаются к брендам, с которыми они себя идентифицируют, ваша аудитория будет делать то же самое с вашим брендом.
Брендинг принимает множество форм на YouTube
- Вступительный ролик: Перед запуском каждого видео на вашем канале вы можете вставить трехсекундный клип, который будет служить меткой для вашего контента. Несущая факел леди, завернутая во флаг Columbia Pictures, и рычащий лев MGM — хорошие примеры элемента брендинга. Ваша задача, если вы решите принять ее, — придумать собственное вступление, которое будет столь же убедительным.
- Заголовок канала: Этот элемент представляет собой баннер наверху вашей главной страницы, и поначалу он пуст, как пустая страница. Вам определенно захочется нажать кнопку «Добавить оформление канала», чтобы добавить привлекательную картинку или другую графику вместе с названием вашего канала. Заголовок канала также может включать вашу контактную информацию и указывать, как часто вы собираетесь загружать новые видео.
- Логотип: Компании тратят миллионы на брендинг, когда им нужно придумать новый логотип, потому что им нужно отслеживать и заменять каждый отдельный экземпляр старого логотипа. Это, вероятно, не ваша проблема — вам просто нужно придумать свой собственный логотип, возможно, используя простое изображение и свое имя. Если вы чувствуете себя некомфортно с точки зрения графики, вы можете найти места в Интернете, где можно создать его недорого. Или просто попросите друга-художника разработать для вас логотип.
- Плейлисты: Если на вашем канале достаточно видео, вы можете создать их порядок. Этот плейлист может предоставить обзор вашего контента или определенную подтему ваших видео. Вы можете дать название каждому плейлисту и даже переупорядочить их.
- Трейлер: В контексте YouTube трейлер — это видео, которое может автоматически воспроизводиться, когда посетители заходят на ваш канал. Вы можете использовать видео, наиболее репрезентативное для вашего контента, в качестве своего рода рекламы ваших предложений или сделать короткое видео, которое покажет зрителям, о чем ваш канал и как они могут получить выгоду от просмотра ваших видео.
Как создать отличный контент на YouTube
Независимо от того, снимаете ли вы 10-секундное видео встречи друзей, чтобы разместить его на YouTube, хотите ли вы сказать что-то важное в своем видеоблоге или планируете тщательно структурированную постановку с декорациями и актерами, вы создаете контент.
На YouTube представлена почти каждая тема под солнцем. Это разнообразие тем сочетается с таким же широким диапазоном уровней производства. Некоторые видео довольно сложные, демонстрирующие удивительные производственные ценности, но многие довольно средние. А многие просто плохо сделаны и в конечном итоге показываются на кинокурсах в качестве примеров того, как не следует делать.
Более высокие производственные показатели увеличивают вашу способность привлекать внимание зрителей — может быть, достаточно для того, чтобы они посмотрели все видео, а может быть, достаточно для того, чтобы они даже подумали о том, чтобы посмотреть что-то еще, что вы можете предложить. Святой Грааль, конечно, заключается в том, чтобы заставить их чувствовать такой энтузиазм от увиденного, что они затем поделятся этим с другими.
Что-бы на ваших каналах было много просмотров можно выполнять накрутку youtube в начале продвижения своих каналов.
Но отличное качество видео не появляется случайно; скорее, это делается осознанно, от концепции до загрузки. Вот несколько ключевых советов, которые всегда следует иметь в виду:
- Планируйте, прежде чем снимать: отличные видео начинаются на этапе подготовки к съемкам. Это означает, что нужно иметь представление о месте съемки и работать с каким-то сценарием (или, по крайней мере, раскадровкой того, какие кадры вы хотите видеть в видео).
Отличное планирование ведет к отличному производству.
- Знай свою аудиторию: Когда вы только начинаете, вы пытаетесь делать качественные видео с хорошими описаниями и надеетесь, что ваша аудитория найдет вас. После того, как вы привлекли подписчиков, все еще важно понимать, кто они и подходит ли им ваш контент. Например, если вы начинаете развлекательный блог, в котором рассказываете о начинающих хип-хоп исполнителях, вам следует использовать язык, соответствующий молодой демографической группе. Не забывайте о важности высокой осведомленности о своей потенциальной аудитории.
- Развлекайте зрителей: независимо от темы, зрителям важно наслаждаться опытом, чтобы удерживать их внимание. Помните, что привлечение внимания зрителя начинается с первых десяти секунд видео (почему? Потому что зрители могут уйти до того, как дойдут до интересного) и продолжается до его конца.
- Позвольте им узнать что-то: Люди обычно нажимают на ссылку на видео в поисках информации. Если они быстро ее находят и им это интересно, есть хорошие шансы, что они вас полюбят.
Как выбрать название канала YouTube
Сделайте паузу для размышлений, прежде чем выбрать имя пользователя YouTube или название канала или другие идентификационные критерии, которые вы хотите использовать в качестве своего публичного лица для всего мира YouTube. Слишком поспешное решение здесь может закончиться тем, о чем вы позже пожалеете. Многие создатели совершили ошибку, начав загружать видео на то, что, как они думали, останется скромным, личным каналом, только чтобы этот канал стал популярным, и в этот момент они начинают чувствовать себя запертыми в канале, названном в честь их кота. (Ладно, просто для ясности: это не будет проблемой, если канал на самом деле о вашем коте).
При размышлениях помните о следующих советах:
- Попробуйте связать название с вашим контентом. Вы создаете канал о видеоиграх? Попробуйте включить игровой термин в название. Если вы планируете создавать контент, связанный с фитнесом, попробуйте интегрировать термины, связанные с тренировками или спортом.
- Избегайте сквернословия, вульгарности и шуток для своих. Хотя вам может показаться забавным назвать свой канал Dadfarts, такое название обязательно ограничит ваш рынок. Трудно предсказать, какой путь пройдут ваши видео по пути в мир, а нелепое название (или откровенно непристойное) может отпугнуть ваших зрителей от распространения вашего видео. Вы хотите, чтобы люди делились вашими видео!
- Сделайте название цепляющим. Название вашего канала должно быть запоминающимся. Люди любят каламбуры, рифмы и аллитерацию, но не пытайтесь объединить все три. Это может быть немного перебором.
- Сделайте его простым для написания. Люди должны иметь возможность найти ваш канал, а выбор слова, которое трудно написать, может помешать людям найти вас. Не смотрите на это как на удачную возможность создать заумное название канала, переполненное абстрактным словарем, которое запутает и смутит ваших потенциальных зрителей.
- Сделайте так, чтобы людям было легко говорить о нем. Когда вы думаете, что нашли идеальное название, попробуйте прочитать его вслух несколько раз и убедитесь, что вы можете его произнести. Вам нужно название канала, о котором люди смогут говорить и которое будет понятно. Лучший способ проверить это — позвонить другу по телефону и направить его на ваш канал. Если вы можете сказать другу название канала, и он сможет попасть туда без необходимости его писать, у вас на руках есть пригодное для использования название.
- Убедитесь, что имя доступно и что вас не перепутают с другим бизнесом на YouTube или где-то еще. Вам следует поискать в Интернете в целом и на YouTube в частности, чтобы убедиться, что ваше блестящее имя канала еще не используется где-то еще. Вам также следует убедиться, что URL, который вы предпочитаете, доступен. Распределение URL-адресов YouTube не является автоматическим, и вам придется выбрать свой собственный URL-адрес позже в процессе создания канала. Таким образом, даже если имя вашего канала доступно, ваш собственный URL-адрес может быть недоступен. Проверьте это заранее, иначе это может превратиться в настоящую проблему.
Используйте возможности обнаружения в контексте YouTube
В конце концов, YouTube — это одно и только одно: заставить людей смотреть ваш контент. Просто, не так ли? В теории да, но ваша задача — помочь зрителям найти ваш канал и ваш контент. Вот в чем заключается обнаруживаемость: разместить ваш контент перед нужными зрителями, чтобы они могли его посмотреть.
К сожалению, YouTube не раскрывает секретный рецепт того, как вас найдут, но вы можете повысить шансы на то, что ваши видео появятся в YouTube и Google Search, а также в Suggested Videos на странице просмотра. Что вы можете сделать на этапе планирования, чтобы повысить обнаруживаемость? Сделайте время просмотра важной целью.
Время просмотра — один из важнейших факторов, побуждающих YouTube показывать ваш контент зрителям. В 2012 году YouTube сделал время просмотра более важным для обнаружения, чем количество просмотров видео. Так что же такое время просмотра? В простейшей форме время просмотра — это общее количество времени, которое зрители тратят на просмотр ваших видео. Люди, которые смотрят ваш контент, говорят YouTube: «Эй, это важно; убедитесь, что похожие зрители знают».
Время просмотра не указывает на то, смотрят ли ваши зрители все видео (хотя это тоже хорошо) — оно указывает на то, что просматривается относительно высокий процент видео. Насколько? Опять же, YouTube не конкретен. Обратите внимание, что неважно, короткие или длинные ваши видео; важно, чтобы зрители были вовлечены. Секрет в том, чтобы делать действительно хороший контент. Хороший контент увеличивает время просмотра, что повышает обнаруживаемость.