Онлайн-печать — это бизнес-модель, которая подразумевает продажу печатной продукции через онлайн-платформу , где клиенты из любой отрасли могут заказывать самые разные виды продукции.
Недавний отраслевой анализ оценивает, что мировой рынок веб-печати в 2020 году оценивался почти в 1 млрд долларов США (983,4 млн долларов США), и прогнозирует, что к 2027 году он может достичь размера в 1,5 млрд долларов США, увеличившись с совокупным годовым темпом роста на 6,6% в период 2020–2027 гг .
Возникшая с развитием веб-сайтов и цифровых платежных сервисов, технология онлайн-печать, также известная как онлайн-печать, за эти годы выросла в геометрической прогрессии. Она привела к определенным изменениям в мировой полиграфической отрасли , которые полностью ее преобразили, например, печать по требованию (POD, услуга печати, которая подразумевает изготовление книги или другой продукции на заказ, даже в небольших количествах), и повысила ее конкурентоспособность .
Цифровая онлайн-типография имеет ряд преимуществ:
- быстрота, кастомизация;
- гибкость;
- технологические инновации, применяемые к производству;
- свой личный кабинет на сайте онлайн-типографии;
- можно выбрать разнообразную печатную продукцию;
- возможность проверки макета автоматическом режиме и исправление его;
- заказы принимаются в любое время суток
- оплата удобным вам способом;
- доставка в любой город.
Печать в электронной коммерции обязательно должна опираться на автоматизированные рабочие процессы, чтобы свести участие человека к минимуму.
Прибыль от печати через веб-сайт невелика для типографии, поэтому необходимо оптимизировать производственные процессы, чтобы максимизировать прибыль. Это подразумевает автоматизированный рабочий процесс от щелчка пользователя через печатные машины до доставки печати.
Другим следствием роста онлайн-типографии является возросший спрос на технологию УФ-отверждения из-за растущего спроса на печатные краски, которые обеспечивают мягкое или текстурированное ощущение. Технология УФ-отверждения сокращает время печати, поскольку она по сути исключает время высыхания отпечатка и снижает расход чернил, тем самым удовлетворяя двум императивам печати электронной коммерции: скорость и оптимизация затрат.
Преимущества веб-печати
Если проанализировать эволюцию онлайн-типографии, то мы увидим, что производственный процесс изменился. Многочисленные невыплаты стали толчком к изменениям в типографиях. Они решили внедрить платформу электронной коммерции, чтобы решить проблему ненадежности своих клиентов . Действительно, несколько клиентов компаний не выполняли свои платежные обязательства, поэтому они сосредоточились на новой бизнес-модели, включающей оплату авансом или по факту доставки.
Эта модель оказалась успешной, поскольку позволила им значительно расширить свой целевой рынок :онлайн-типографиия охватывает географически неограниченную аудиторию, и в результате за короткий период времени клиентская база значительно выросла . Своевременная оплата стала ключом к успеху, позволив типографиям получить необходимые ресурсы для новых инвестиций в самые передовые и эффективные технологии.
Кроме того, эта выигрышная стратегия сделала их чрезвычайно конкурентоспособными на рынке печати благодаря следующим факторам: более низкие затраты на складские запасы, улучшенное обслуживание клиентов (благодаря сильному присутствию в Интернете), а также снижение производственных затрат и сроков выполнения заказов .
Наряду с бумомонлайн-типографии, гонка за самой низкой ценой является тенденцией, которая развилась в мире печати. Таким образом, типографии, которые видят, что их маржа прибыли сокращается, должны оптимизировать свои производственные процессы, чтобы максимизировать свою прибыль. Это включает в себя автоматизированные рабочие процессы, от щелчка пользователя до доставки отпечатка, через генерацию сметы и настройку печатных машин.